N п р
:::::::::::::::::::::::::::::: Lcd Screen ::::::::::::::::::::::::::::::
Для нормального отображения страницы рекомендуется включить в броузере поддержку сценариев
Unreal Quake
- Take their flag!!!
- Acknowledge...




    Когда я впервые увидел демку UT, я был в шоке. У меня в буквальном смысле слова, перехватило дыхание. Все, что я мог сказать, было либо междометиями, либо восхищенной нецензурщиной. На то время, это был рулез. Однозначно. Причем, рулез этот появился где-то за полгода до официального выхода игры в свет. И, что характерно, в демку были включены практически все режимы игры. Откуда появился этот пиратский диск, не знает никто.
    В то время, все ждали Q3. Загоняв до смерти риппер-ботов в Ку2, я жаждал чего-то нового. Прорыва. Урагана. Лопнувших канализационных труб. Геморроя. И дождался! Нет, не геморроя, ИГРЫ.
    На моем стареньком компе тогда стояла первая TNT, и мне, как ни странно хватало. По тестам, и по тогдашним стрелялкам, карточка давала неплохую производительность, хоть иногда и имела тенденцию подглючивать. Сколько я тогда с ней намучился... Ладно, тобишь о чем это я? Ах, да - об UT. Увидев демку мне срочно захотелось проапгрейдить мою тачку. Причем проапгрейдить только одну составляющую - видюху. Дело в том, что игра писалась специально для 3Dfx, и поддержка DirectX на то время (впрочем, как и сейчас) была реализована из рук вон плохо. Про OpenGL я вааще молчу.
! Ь Ы

© Copyright 3HAXAPb Production 2000

Rambler's Top100
Hosted by uCoz